С приходом кризиса пользовательский спрос стал более структурированным: если раньше владельцам домашних животных хватало общей информации о кормах, т...
Некоторые компании могут быть даже не в курсе того, какая у них репутация в интернете. Но это очень важная составляющая для любого бизнеса, поэтому з...
Как бы хорошо вы ни работали и как бы ни старались, рано или поздно все равно получите первый негативный отзыв. Просто потому, что угодить всем невозможно. И негатива не нужно бояться, поскольку при правильной отработке он будет даже полезен.
Помните, что ваши ответы не только решают проблему клиента, но и помогают формировать восприятие компании, бренда, товара или услуги. Еще, работая с ...
Репутация — вещь хрупкая. Для того чтобы она всегда была кристально чистой и работала на вашу компанию, нужно постоянно следить за информационным полем бренда – материалами, которые появляются в связи с ним на интернет-площадках. Как это осуществить и кому доверить такую тонкую работу?
Alarm! Угроза репутации
Бизнесмены задумываются об имидже своего дела в двух случаях.
Экстренно: ко...