Для этого мы анализировали информационное пространство вокруг брендов клиента и его конкурентов, определяли наиболее значимые информационные порталы, оценивали контент и упоминания брендов, в особенности, пользовательские оценки, которые влияют на выбор потребителя. Определяли потенциальные потери из-за недостаточного охвата ЦА и негативного фона вокруг продвигаемого продукта.
Нам приходилось тратить десятки часов на детальный анализ всех контентных материалов, сводить собранную информацию в аналитические отчеты, находить зависимости и корреляции.
Понимая ценность этих данных, в 2019-м году мы создали наш первый сервис Semantex.SERM — платформа, с помощью которой можно пройти пользовательский путь в поисковых системах и вглянуть на бренды со стороны потенциальных покупателей. Пользователи кабинета, используя результаты анализа, могут создать и реализовать эффективную стратегию DATA-DRIVEN контент-маркетинга в сети.
В 2023-м году мы начали разработку еще двух сервисов, которые с учетом приоритезации потребительских запросов оказались интересными и необходимыми нашим клиентам. В 2024-м году на платформе Semantex появились Semantex.TRENDS и Semantex.ECOM