О компании

Мы команда профессионалов, которая много лет работала в digital рекламных агентствах. Каждый раз, запуская проекты для наших клиентов, мы искали ответы на важнейшие вопросы:
Какой путь проходит покупатель?
Какой путь проходит покупатель?
Какими важнейшими критериями выбора он руководствуется?
Какими важнейшими критериями выбора он руководствуется?
Как управлять этим выбором?
Как управлять этим выбором?
Что сделать, чтобы он выбирал продукт нашего клиента?
Что сделать, чтобы он выбирал продукт нашего клиента?

Для этого мы анализировали информационное пространство вокруг брендов клиента и его конкурентов, определяли наиболее значимые информационные порталы, оценивали контент и упоминания брендов, в особенности, пользовательские оценки, которые влияют на выбор потребителя. Определяли потенциальные потери из-за недостаточного охвата ЦА и негативного фона вокруг продвигаемого продукта.

Нам приходилось тратить десятки часов на детальный анализ всех контентных материалов, сводить собранную информацию в аналитические отчеты, находить зависимости и корреляции.

Понимая ценность этих данных, в 2019-м году мы создали наш первый сервис Semantex.SERM — платформа, с помощью которой можно пройти пользовательский путь в поисковых системах и вглянуть на бренды со стороны потенциальных покупателей. Пользователи кабинета, используя результаты анализа, могут создать и реализовать эффективную стратегию DATA-DRIVEN контент-маркетинга в сети.

В 2023-м году мы начали разработку еще двух сервисов, которые с учетом приоритезации потребительских запросов оказались интересными и необходимыми нашим клиентам. В 2024-м году на платформе Semantex появились Semantex.TRENDS и Semantex.ECOM

Наши клиенты

Отзывы

Виноградов Леонид
Ведущий менеджер по управлению репутацией, МойОфис
Сервис Semantex помогает нам понимать и анализировать то, какой контент пользователь видит в поисковой выдаче по интересующим нас ключевым запросам. Эти данные являются основой для эффективной стратегии SERM работ. Большим преимуществом является удобный интерфейс и широкая функциональность дашбордов, благодаря которым легко работать с большим количеством запросов, несколькими поисковыми системами и сравнивать разные временные периоды. Дополнительно хочется отметить отзывчивость обратной связи от команды и предоставление обширных ежемесячных отчетов.
Екатерина Тарасенко
Групп бренд-менеджер, UPECO
Очень долго искали удобную платформу для работы с инфополем наших брендов в поисковых системах. Сталкивались чаще всего с предложениями полуручной работы, что по эффективности уже сильно уступает в качестве и скорости реакции. С радостью уже не первый год сотрудничаем с компанией Semantex, у которой прогрессивная платформа, позволяющая автоматически анализировать всю информацию в интернете, оперативно реагировать и поддерживать высокий рейтинг продуктов и брендов, что так важно в нашем современном мире информации. Отдельная радость работать с настоящими профессионалами своего дела, которые стремятся развиваться и улучшать свой продукт постоянно.
Юлия Савина
Руководитель отдела репутационного менеджмента, MGCom
Выражаю признательность команде Semantex за плодотворную работу по нашим проектам. За время сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежного делового и профессионального партнера. В своей работе мы используем платформу Semantex для реализации эффективных SERM проектов для наших клиентов. Мы довольны услугами Semantex и готовы рекомендовать сервис другим компаниям, особенно тем, кто хочет выйти за рамки старых подходов и найти новые возможности и клиентов.
Светлана Илиади
Руководитель отдела цифровых сервисов, Герофарм
Любой сервис, который быстро подбрасывает инсайты в оцифрованном виде — это счастье и упрощение запуска проектов на разных стадиях. А когда ты работаешь в категориях рационального спроса, анализ контента в поисковой выдаче просто необходим. Семантекс здорово экономит время и предоставляет очень удобные наглядные борды) Рекомендую!
Алексеенкова Мария
Руководитель направления цифровых коммуникаций, ГК «Деловые Линии»
Благодарим команду Semantex за продуктивное сотрудничество. С вашим сервисом мы всегда находимся в актуальном информационном поле, который помогает нам достигать поставленных задач.
Екатерина Беретарь
Основатель, Coty Education
Мы использовали сервис Semantex для аналитики инфополя нашего образовательного стартапа Coty Education в поисковых системах Яндекс и Google. Данный сервис позволил нам оценить доли конкурентов в инфополе с помощью наглядных дешбордов и разработать и реализовать оптимальную стратегию по насыщению инфополя с командой Semantex. Поскольку мы стартовали с нулевой базы, то могли видеть реальный эффект на бизнес в изолированном формате от других инструментов. Всего за 2 месяца мы заняли лидирующие позиции по насыщению инфополя по нужному нам семантическому ядру по сравнению с конкурентами. Это наша самая оправданная инвестиция, поскольку мы уже закончили работу с этим каналом, а он продолжает работать и приносить результат. Количество брендированных запросов растёт, как и трафик на наш сайт органически. Мы высоко ценим и сервис и команду Semantex и планируем продолжать сотрудничество.
Наталья Михайлова
Директор по маркетингу, Fistashki
Во время создания маркетинговой стратегии агентства познакомилась с платформой Semantex. Она позволила мне быстро и эффективно взглянуть на свой бренд в поисковиках глазами потенциальных клиентов. В этот момент стало ясно, где и сколько мы теряем и в каких направлениях двигаться. Спасибо, что помогли проанализировать информацию и сделать правильные выводы. Я рекомендую платформу Semantex не только для управления репутацией, но и для анализа собственных маркетинговых усилий!