Semantex.TRENDS

Cервис анализа поискового спроса.

Мы уверены, что анализ поискового спроса позволяет на ранних стадиях определять наиболее важные тренды и проблемы в каждом регионе, динамику популярности бренда в сравнении с конкурентами, определять перспективные регионы для увеличения доли бренда в категории, выявлять проблемы с доступностью и дистрибуцией, а также измерять уровень лояльности покупателей.

Региональные особенности и культурные различия играют важную роль в успехе бренда, поэтому предлагаем инструмент, который поможет понять, как ваш бренд воспринимается в разных регионах России, и определить дополнительные точки роста для развития.

Индекс популярности

Сервис позволяет измерить уровень популярности бренда в выбранной категории как по России, так и в разрезе регионов. Следите за своей долей популярности и своих конкурентов, отслеживайте данные в динамике и при устойчивых трендах корректируйте свои маркетинговые активности в режиме онлайн.

Индекс доверия

Изучаем уровень доверия к вашему бренду в каждом регионе. Узнайте как часто ваши потенциальные клиенты/партнеры ищут репутационную информацию о вашем бренде и о ваших конкурентах.

Эта часть аналитики позволит реально оценить эффективность вашей коммуникационной стратегии и скорректировать при необходимости работу с клиентами.

Индекс доступности

Измерение уровня доступности помогает понять, насколько широко ваш бренд представлен на рынке и насколько легко потребителям получить доступ к вашим продуктам или услугам. Это важный фактор, который может повлиять на привлекательность вашего бренда в глазах конечных потребителей.

Индекс переключения

Знаете ли вы, какой процент потребителей переключается на продукты или услуги ваших конкурентов? С помощью Semantex.Trends это стало доступно. Индекс переключения позволяет оценить, насколько успешно ваш бренд удерживает своих клиентов в разных регионах РФ, и как эффективно он конкурирует с другими компаниями на рынке.

Карта присутствия

Анализ индексов проводится не только на уровне регионов, но и в отдельно взятых городах. Это позволяет получить более детальную и точную картину происходящего и изучить специфические характеристики каждого конкретного географического местоположения.

Анализируя данные на уровне городов, можно выявить различия в поведении потребителей, предпочтениях и требованиях и определить вектор мер для адаптирования стратегии к местным потребностям.

Карта интереса

Важной частью наших аналитических отчетов является предоставление информации о регионах и городах, где есть интерес к вашей теме или нише. Эти данные могут быть полезны для выявления географических точек, где существует повышенный спрос и потенциал для роста продаж вашего продукта.