Semantex.SERM

Первый сервис, который смотрит на бренды глазами вовлеченного пользователя
Анализ спроса на каждом этапе поискового пути
Как это выглядит

Определение воронки пользовательского выбора через поисковые запросы

Оценка емкости спроса в самых популярных поисковых системах в разрезе мобильного и десктопного представления

Идентификация ресурсов поисковой выдачи
Как это выглядит

Аналитика выдачи до ТОП-100 позиций

Анализ мобильной и десктопной версий

Определение популярных типов ресурса и форматов контента

Прогноз трафика, приходящегося на ресурсы поисковой выдачи в заданном сегменте

Анализ присутствия бренда на ресурсах поисковой выдачи
Как это выглядит

Оценка доли присутствия вашего бренда на пути пользователя

Сравнение ваших показателей с показателями конкурентов

Определение площадок, которые нужно заполнить информацией о ваших продуктах или услугах

Анализ контента
Как это выглядит

Найденная информация обрабатывается автоматически и ранжируется в зависимости от посещаемости страниц пользователями — после чего аналитики в ручном режиме выполняют следующие действия:

  • Анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов,
  • Выявление критериев, по которым пользователи выбирают бренд (темы обсуждений),
  • Определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.

Существующие гибридные алгоритмы автоматизированного разбора контента и определения тональности, основанные на использовании нейронных сетей и правил лингвистики, дают точность не более 60%. Нас это не устраивает, поэтому мы дополнительно используем «ручной» режим обработки информации.

Анализ спроса на каждом этапе поискового пути
Как это выглядит

Определение воронки пользовательского выбора через поисковые запросы

Оценка емкости спроса в самых популярных поисковых системах в разрезе мобильного и десктопного представления

Идентификация ресурсов поисковой выдачи
Как это выглядит

Аналитика выдачи до ТОП-100 позиций

Анализ мобильной и десктопной версий

Определение популярных типов ресурса и форматов контента

Прогноз трафика, приходящегося на ресурсы поисковой выдачи в заданном сегменте

Анализ присутствия бренда на ресурсах поисковой выдачи
Как это выглядит

Оценка доли присутствия вашего бренда на пути пользователя

Сравнение ваших показателей с показателями конкурентов

Определение площадок, которые нужно заполнить информацией о ваших продуктах или услугах

Анализ контента
Как это выглядит

Найденная информация обрабатывается автоматически и ранжируется в зависимости от посещаемости страниц пользователями — после чего аналитики в ручном режиме выполняют следующие действия:

  • Анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов,
  • Выявление критериев, по которым пользователи выбирают бренд (темы обсуждений),
  • Определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.

Существующие гибридные алгоритмы автоматизированного разбора контента и определения тональности, основанные на использовании нейронных сетей и правил лингвистики, дают точность не более 60%. Нас это не устраивает, поэтому мы дополнительно используем «ручной» режим обработки информации.