Аналитический отчет интерактивный, состоит из 5 разделов. Все данные в разделах отчета показываются с учетом выбранных фильтров. Самые основные фильтры:
Все фильтры работают сквозным образом во всех разделах отчета.
В разделе «Анализ тональности» вы можете увидеть 2 графика:
Количество позитивных, негативных и нейтральных комментариев в абсолютных и относительных значениях, которые видят пользователи на ресурсах поисковой выдачи. Оценки тональности принадлежат заданным объектам анализа.
Тональность трафика определяет итоговый (∑) NPS страницы — это средняя оценка, которая в себе сочетает все NPS по каждому блоку контента — будь то статья (NPS base) или пользовательские отзывы. (NPS komm).
Шкала ∑ NPS:
В процессе репутационного анализа происходит разметка единиц контента на странице и их тональность.
На каждой странице может анализироваться два блока контента:
Алгоритм подсчета NPS (komm):
Также здесь рассчитывается показатель репутационных рисков в деньгах.
Формула для расчета:
Формула для расчета | |
Loss=AC((Neg/F)*Z) | |
Глоссарий | |
Loss | Репутационные потери |
AC (Average Check) | Средний чек |
Neg | Трафик с негативной оценкой |
F | Количество показов на одного уникального пользователя (средняя по рынке -7) |
Z | Коэффициент влияние на покупательское решение (доля аудитории, не готовых к покупке после изучения контента о бренде Neg=85%) |