Аналитика | Semantex.SERM

Интерактивный отчет «Анализ тональности»

Аналитический отчет интерактивный, состоит из 5 разделов. Все данные в разделах отчета показываются с учетом выбранных фильтров. Самые основные фильтры:

Все фильтры работают сквозным образом во всех разделах отчета.

В разделе «Анализ тональности» вы можете увидеть 2 графика:

Количество позитивных, негативных и нейтральных комментариев в абсолютных и относительных значениях, которые видят пользователи на ресурсах поисковой выдачи. Оценки тональности принадлежат заданным объектам анализа.

Тональность трафика определяет итоговый (∑) NPS страницы — это средняя оценка, которая в себе сочетает все NPS по каждому блоку контента — будь то статья (NPS base) или пользовательские отзывы. (NPS komm).

Шкала ∑ NPS:

В процессе репутационного анализа происходит разметка единиц контента на странице и их тональность.

На каждой странице может анализироваться два блока контента: 

Алгоритм подсчета NPS (komm):

Также здесь рассчитывается показатель репутационных рисков в деньгах.

Формула для расчета:

Формула для расчета
Loss=AC((Neg/F)*Z)
Глоссарий
Loss Репутационные потери
AC (Average Check) Средний чек
Neg Трафик с негативной оценкой
F Количество показов на одного уникального пользователя (средняя по рынке -7)
Z Коэффициент влияние на покупательское решение (доля аудитории, не готовых к покупке после изучения контента о бренде Neg=85%)