Аналитический отчет интерактивный, состоит из 5 разделов. Все данные в разделах отчета показываются с учетом выбранных фильтров. Самые основные фильтры:
Все фильтры работают сквозным образом во всех разделах отчета.
Каждый пользовательский комментарий детализируется на темы обсуждений. Это не просто цитируемость самых популярных слов. В ручном режиме оператор команды Semantex тегирует темы в каждой единице пользовательского контента (отзывы, пользовательские дискуссии на форумах или в блогах и даже комментарии к статьям в СМИ) и фиксирует тональность.
Кол. тем ≠ кол. Отзывов/комментариев. Понимание того, какие темы люди обсуждают и в какой тональности очень важно для формирования дальнейшей контент- стратегии бренда.
Раздел «Темы обсуждений» наглядно демонстрирует:
В этом разделе у нас сразу несколько KPI: