Аналитический отчет интерактивный, состоит из 5 разделов. Все данные в разделах отчета показываются с учетом выбранных фильтров. Самые основные фильтры:
Все фильтры работают сквозным образом во всех разделах отчета.
Этот раздел позволяет проанализировать долю присутствия упоминаний брендов и понять их индекс популярности в разрезе каждого сегмента запросов.
Трафик делится на:
Таким образом у каждого бренда формируется своя доля присутствия (охват в выдаче). Для удобства рейтинг выстроен в порядке убывания, а каждый из брендов можно «развернуть через +» и посмотреть список конкретных ресурсов, где есть упоминание о нем и в каком ключе.
Этот раздел позволяет точно определить будущую контентную стратегию, направленную на повышение релевантности в брендовой выдаче, а также на увеличение узнаваемости бренда среди аудитории, которая интересуется решением своей потребности и находится на этапе выбора.