Содержание:

Semantex.ECOM для брендов и селлеров: новый сервис для управления репутацией на маркетплейсах

Как улучшать свой продукт на основе данных опыта пользователей.

Уважаемые пользователи мультиплатформы Semantex, мы рады сообщить о запуске нашего нового продукта — Semantex.ECOM — инструмент мониторинга отзывов, рейтингов и товарных предложений на популярных маркетплейсах.

С помощью нашего сервиса можно влиять на продажи путём формирования правильного образа бренда на маркетплейсах. Сбор данных происходит в реальном времени, позволяя селлерам оперативно реагировать на негативные отзывы и изменения рейтингов в карточках. При стартовом мониторинге сервис собирает до 1000 отзывов под каждым товарным предложением в ретроспективе. Также пользователи могут отслеживать информацию о ценах и наличии товаров.

Сбор отзывов и данных по всем товарным предложениям автоматизированный, что существенно экономит временные ресурсы и позволяет сократить дистанцию между покупателем и поставщиком и, как следствие, повысить лояльность первого. Кроме того, на платформе доступна функция тегирования тем в отзывах, что позволяет определять критерии потребительского выбора и улучшать продукты на базе данных опыта пользователей.

«Сделать работу на маркетплейсах максимально быстрой и эффективной реально с помощью подходящих под ваши задачи технологических сервисов. Отзывы — ценный инструмент не только для покупателей, но и продавцов — и мы понимаем, как важно для брендов знать мнение своих клиентов и грамотно управлять этими данными. Многочисленные исследования уже давно доказали, что положительные рекомендации и высокие рейтинги помогают повысить видимость карточек товарных предложений внутри маркетплейса, что напрямую влияет на продажи»

Ольга Калашникова, СЕО Semantex

Сегодня у нас представлены сервисы Semantex.SERM (анализ ресурсов поисковой выдачи) и Semantex.ECOM, — также скоро появится инструмент для анализа поискового спроса Semantex.TRENDS.

Новые статьи

Как управлять репутацией на маркетплейсах
Имидж бренда играет решающую роль в его коммерческом успехе, особенно это актуально для платформ e-commerce, на которых выбор и покупка товаров проис...
Обзор сервиса Semantex.ECOM: решение для автоматизации работы с репутацией на маркетплейсах
Конкуренция на площадках электронной торговли достигла небывалых высот, и каждый бренд стремится обеспечить максимально выгодные позиции своим товара...
Semantex.ECOM для брендов и селлеров: новый сервис для управления репутацией на маркетплейсах
Как улучшать свой продукт на основе данных опыта пользователей. Уважаемые пользователи мультиплатформы Semantex, мы рады сообщить о запуске нашего...