Содержание:

Semantex.ECOM для брендов и селлеров: новый сервис для управления репутацией на маркетплейсах

Как улучшать свой продукт на основе данных опыта пользователей.

Уважаемые пользователи мультиплатформы Semantex, мы рады сообщить о запуске нашего нового продукта — Semantex.ECOM — инструмент мониторинга отзывов, рейтингов и товарных предложений на популярных маркетплейсах.

С помощью нашего сервиса можно влиять на продажи путём формирования правильного образа бренда на маркетплейсах. Сбор данных происходит в реальном времени, позволяя селлерам оперативно реагировать на негативные отзывы и изменения рейтингов в карточках. При стартовом мониторинге сервис собирает до 1000 отзывов под каждым товарным предложением в ретроспективе. Также пользователи могут отслеживать информацию о ценах и наличии товаров.

Сбор отзывов и данных по всем товарным предложениям автоматизированный, что существенно экономит временные ресурсы и позволяет сократить дистанцию между покупателем и поставщиком и, как следствие, повысить лояльность первого. Кроме того, на платформе доступна функция тегирования тем в отзывах, что позволяет определять критерии потребительского выбора и улучшать продукты на базе данных опыта пользователей.

«Сделать работу на маркетплейсах максимально быстрой и эффективной реально с помощью подходящих под ваши задачи технологических сервисов. Отзывы — ценный инструмент не только для покупателей, но и продавцов — и мы понимаем, как важно для брендов знать мнение своих клиентов и грамотно управлять этими данными. Многочисленные исследования уже давно доказали, что положительные рекомендации и высокие рейтинги помогают повысить видимость карточек товарных предложений внутри маркетплейса, что напрямую влияет на продажи»

Ольга Калашникова, СЕО Semantex

Сегодня у нас представлены сервисы Semantex.SERM (анализ ресурсов поисковой выдачи) и Semantex.ECOM, — также скоро появится инструмент для анализа поискового спроса Semantex.TRENDS.

Новые статьи

Исследование: репутация брендов детских колясок в поисковой выдаче
Современный рынок детских товаров переживает трансформацию: родители все чаще ищут не просто коляски, а многофункциональные решения, сочетающие б...
Чек-лист: ошибки селлеров при продвижении товаров на маркетплейсах
Репутация продавца на маркетплейсе — не статичный показатель, а постоянный процесс. Каждый негативный отзыв, задержка поставки или ошибка в карточке ...
Анализ поисковой выдачи для сегмента бытовой техники: рейтинг брендов аэрогрилей
Ежегодно миллионы потребителей актуализируют запрос на эргономичные решения для кулинарной оптимизации: мультиварки, интеллектуальные духовые шкафы, ...