Выбор средств от клещей для своих домашних питомцев – привычный уже вопрос перед началом сезона, ведь клещи могут передавать опасные заболевания: например, боррелиоз, эрлихиоз, анаплазмоз и тиксоз.
Существует несколько видов средств от клещей: препараты в виде капель на холку, спреи, ошейники и таблетки. Выбор зависит от индивидуальных особенностей животного и его окружения. Например, собакам и кошкам, проводящим большую часть времени на улице или на природе, подойдут более сильные средства, чем тем животным, которые мало выходят на улицу.
При выборе необходимо учитывать возраст питомца, его вес, наличие аллергии, а также совместимость с другими лекарственными препаратами, если они принимаются. Важно также следовать инструкциям по применению средства, чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность.
Лучше всего проконсультироваться с ветеринаром перед выбором средства. Но часто хочется здесь и сейчас получить больше информации по этому вопросу и знать о всех возможных реакциях в частных случаях. Дополнительные рекомендации от владельцев животных мы, как правило, ищем в интернете: первым делом – в поисковых системах. А что мы там увидим? В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг средств от клещей для собак и кошек, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Для определения предпочтений пользователей в исследуемом сегменте был проведен анализ контента поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop-версии, ТОП-10). Часто встречающиеся ключевые запросы следующие: “от клещей для собак”, “от блох и клещей для собак”, “от клещей для собак отзывы”, “средство от клещей для собак”, “от клещей для кошек”, “от блох и клещей для кошек”, “от клещей для кошек отзывы”.
Поисковый спрос по заданному семантическому ядру с 15.03.2024 по 15.04.2024 составил 1 089 685 (количество пользователей, которых интересовала за последний месяц данная тема).
Теперь разберемся, на какие ресурсы при поиске информации о средствах от клещей чаще заходят пользователи. Рейтинг (см. далее) выстроен по убыванию трафика, приходящего на указанные площадки по заданному семантическому ядру.
ТОП-ресурсы при поиске общей информации:
Отметим, что в выдаче пользователи в основном видят интернет-магазины, информационные порталы, маркетплейсы. Самый популярный (с т.з. приходящего трафика) тип контента – каталог, статья, страница с отзывами.
ТОП-ресурсы при поиске отзывов:
Часто встречающийся тип ресурсов – интернет-магазин, маркетплейсы, информационный портал. Тип контента – страница с отзывами, статья, страница с обсуждениями.
Большинство потребителей начинают поиск решения своей проблемы в поисковых системах, а именно: с тематической выдачи (т.е. с общих запросов). На этом этапе они встречают обилие упоминаний разных торговых марок и производителей, которые играют на данной территории рынка, и именно в этот момент у потенциального покупателя формируется в голове первичный white-лист брендов, которые его заинтересовали. Следующий шаг – пользователь задает более конкретные запросы, чтобы узнать детали о каждом бренде, получить дополнительную информацию и убедиться в правильности своего выбора.
Есть два вида трафика:
Рейтинг средств от клещей для животных (по доле присутствия в поисковой выдаче):
Самые обсуждаемые средства от клещей в поисковой выдаче:
При принятии решений мы всегда учитываем определенные факторы, потому как для достижения идеального результата нам необходимо определить свои желания и требования. Действия пользователей в Интернете позволяют нам выявить эти факторы (они же критерии), так как обсуждения на рекомендательных ресурсах формируют ядро для дальнейшей оценки и анализа потребительских предпочтений.
Самые популярные темы обсуждений:
Далее посмотрим, в каком контексте упоминается каждый бренд. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также понять, какие аспекты важны для потребителей при выборе.
Барс (Компания АВЗ)
Позитив: срок годности, рекомендации ветеринара, цена, качество препарата, защита, форма выпуска, упаковка и др.
Негатив: удобство нанесения, побочный эффект, аллергическая реакция, длительность действия.
Inspector (Neoterica)
Позитив: количество шт., цена, аллергическая реакция, длительность действия, универсальное средство, защита и др.
Негатив: консистенция, качество препарата, состав, побочный эффект, удобство приема.
RolfClub3D (Neoterica)
Позитив: удобство приема, срок годности, упаковка, состав, качество препарата, безопасный препарат, гипоаллергенность и др.
Негатив: побочный эффект, длительность действия, выпадение шерсти.
Бравекто (MSD Animal Health)
Позитив: состав, гипоаллергенность, форма выпуска, качество препарата, бонусы/скидки/акции, эффективность применения.
Негатив: цена, подделка, побочный эффект, дистрибуция.
Адвокат (Elanco)
Позитив: аллергическая реакция, удобство приема, длительность действия, дистрибуция, форма выпуска, качество препарата и др.
Негатив: количество шт., местная реакция, запах, цена, состав, упаковка.
Исследование Semantex (полная версия отчета): https://app.semantex.ru/public/project/1350/
Тэги: рейтинг Семантекс, рейтинг Semantex, исследование Семантекс, исследование Semantex, рейтинг средств от клещей для собак, рейтинг средств от клещей для кошек, рейтинг средств от клещей для животных.