Сервисы | Semantex.SERM

Объекты анализа

Следующий шаг — создать объекты анализа. Для этого переходим в соответствующий раздел в левой или в верхней части экрана и нажимаем “Добавить объект анализа”.

Объект анализа в контексте настроек проекта — это может быть бренд, может быть категория бренда, HR-бренд и др. Например, объектом может быть какой-то конкретный банк, а может — кредитная карта этого банка или любой другой продукт для клиентов, который необходимо проанализировать. 

При добавлении объекта анализа нам необходимо указать его название, официальный сайт или любая ссылка с описанием объекта, средний чек (участвует в расчете репутационных рисков в разделе аналитики) и синонимы — варианты написания (здесь можно привести варианты написания с ошибками, на других языках, в сокращенном виде или производных часто используемых формах и т.д.). Чем детальнее будут прописаны синонимы объектов, тем точнее будут идентифицированы их упоминания на каждом URL. Не забываем после этого нажать кнопку “Сохранить”.

Также в разделе “Объекты анализа” есть опция импорта из формата CSV-файла с колонками, расположенными в любой последовательности. Идентификация колонки проводится по ее имени (без учета регистра).

Для создания CSV-файла с объектами анализа создайте на своем устройстве документ Excel. Файл для загрузки должен содержать колонки:

Синонимы — можно указать несколько синонимов разделяя их /

Сохраните готовый файл в формате CSV UTF-8 (разделитель-запятая) (.csv).

Возвращаемся в систему, нажимаем “Выбрать файл”, добавляем заранее подготовленный файл и после этого жмем кнопку “Сохранить”.

Как только вы это сделаете, на экране появится всплывающее окно с информацией, что файл успешно загружен и обрабатывается.

Проверить, как прошла загрузка файла, можно нажав на уведомления – колокольчик в правом верхнем углу.

Если загрузка прошла успешно, нажмите “назад” и вернитесь к объектам анализа, которые к этому моменту уже отобразятся в разделе.

Каждый объект можно в дальнейшем редактировать, нажав кнопку напротив каждого наименования.

В случае внесения изменения в существующий объект не забывайте нажать кнопку “Сохранить” и после этого — вернуться “К списку объектов анализа”.

Кроме того, объекты можно объединять друг с другом. К примеру, нам нужно слить объект 1 в объект 2. Для этого нажимаем на кнопку слияния напротив объекта 1.

В появившемся окне выбираем объект 2, с которым нужно объединить выбранный, после этого нажимаем “Сохранить” и возвращаемся “К списку объектов анализа”.

После объединения все варианты написания объекта 1 (которые были указаны ранее) можно увидеть в графе объекта 2. Обратите внимание, нужно ли вам при этом отредактировать сайт, средний чек и название уже нового объекта. Объединять объекты можно и после уже проведенных мониторингов, в этом случае все аналитические данные объекта 1 переезжают в объект 2.

При необходимости объекты можно удалить через кнопку «корзина».