Мониторинг
«ЧТО ГОВОРЯТ?»
Кому нужЕН МОНИТОРИНГ
«ЧТО ГОВОРЯТ?»:
Компаниям и маркетологам, которые хотят найти максимальное количество пользовательских отзывов о своем продукте, проанализировать потребности и получить пользовательские инсайты, скорректировать при необходимости УТП продукта.
Этапы мониторинга
СОЗДАНИЕ ЯДРА
1. СОЗДАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Определяем набор ключевых слов-запросов, по которым будет осуществляться поиск информации. Чтобы получить объективную картину информационного поля бренда проводим поиск по брендовым, конкурентным и общетематическим запросам.
Для полноценного анализа собираем не только брендовую семантику, но и запросы по конкурентам и тематике.
Поиск информации
2. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Нужную информацию мы ищем как в поисковой выдаче, так и в социальных медиа. Именно сочетание этих принципиально разных механизмов поиска дает максимально эффективный результат. Найденная информация обрабатывается автоматически и ранжируется в зависимости от посещаемости страниц пользователями, после чего аналитики в ручном режиме проводят анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов.
Используем анализ поисковой выдачи, чтобы увидеть ВСЮ информацию и анализ социальных медиа, чтобы быть в курсе самой свежей информации, которая еще не успела «засветиться» в поисковых системах.
Генерация отчета
3. СОЗДАНИЕ ОТЧЕТА
В отчет по мониторингу «Что говорят» входит только полная объективная информация о пользовательском опыте использования вашего продукта. Рекомендации мы даем опционально, но вы сможете сами понять, что делать с полученной важной информацией. По нашему опыту, полученные инсайты помогут вам:
  • Улучшить сам продукт или его рекламную кампанию;
  • Изменить позиционирование продукта на основании его обсуждения в сети;
  • Определить наиболее важные ресурсы/площадки для качественного охвата целевой аудитории;
  • Скорректировать скрипты продавцов вашего продукта;
  • Своевременно нивелировать негативную информацию о бренде.
Вы получите максимально полный отчет, на основании которого сможете оценить эффективность или скорректировать рекламную стратегию. При необходимости, мы поможем с рекомендациями.
начать что говорят?
заказать мониторинг
Заявка отправленна