«Анализ конкурентов»
Кому нужен
«Анализ конкурентов»:
Компаниям и маркетологам, которые хотят получить актуальную информацию для выбора конкурентной стратегии. Которые хотят проанализировать потребности покупателей и получить пользовательские инсайты, скорректировать при необходимости УТП продукта. Идентифицировать возможности по переключению внимания ц.а. конкурентов на свой бренд.
Этапы мониторинга
СОЗДАНИЕ ЯДРА
1. СОЗДАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Определяем набор ключевых слов-запросов, по которым будет осуществляться мониторинг. Для анализа конкурентов мы собираем максимально полную семантику по запросам о брендах конкурентов.
Генерация отчета
2. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
В сервис заложен базовый метод мониторинга, полностью повторяющий «путь пользователя» ищущего информацию о бренде. Метод позволяет выявить:
  • Емкость аудитории, которая ищет (частотность запросов)
  • ТОП20 доменов и посадочных страниц
  • Тип ресурсов и тип контента
  • Доля трафика, приходящаяся на конкретную посадочную страницу в ТОПе
  • Доля присутствия анализируемого бренда
  • Доля присутствия вашего бренда в конкурентном поле
  • Тональность контента всей посадочной страницы
На старте проекта мы ищем информацию за выбранный период и далее с заданной периодичностью проводим мониторинг информационного пространства.
Анализ данных
3. Анализ
  • Анализ контента. Найденная информация обрабатывается автоматически и ранжируется в зависимости от посещаемости страниц пользователями, после чего аналитики в ручном режиме проводят:
    • анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов
    • выявление критериев по которым пользователи выбирают бренд, темы обсуждений
    • определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.
Полностью автоматический анализ не позволяет достоверно оценить тональность и контекст упоминаний бренда и конкурентов, поэтому мы используем и «ручной» режим обработки информации.
NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности к бренду. Тема (или характеристика бренда), которую обсуждают и оценивают пользователи.
Генерация отчета
3. Создание отчета
На основании проведенного поиска и анализа формируем подробный отчет с рекомендациями и выводами аналитиков.
В отчет по мониторингу «Анализ конкурентов» входит только полная объективная информация о пользовательском опыте использования продукта конкурентов. Рекомендации мы даем опционально, но вы сможете сами понять, что делать с полученной важной информацией. По нашему опыту, полученные инсайты помогут вам:
  • Улучшить сам продукт или его рекламную кампанию;
  • Изменить позиционирование продукта;
  • Определить наиболее важные ресурсы/площадки для качественного охвата целевой аудитории;
начать анализ
Калькулятор для расчета стоимости мониторинга
Предварительно определить стоимость мониторинга вы можете самостоятельно, выбрав из предложенных пакетов или задав собственные параметры
Отрасль
Количество запросов
(минимум 15 запросов)
Защита бренда
Анализ конкурентов
Поисковая экспансия
Итого запросов
15
* Минимальное количество запросов для мониторинга - 15. Добавьте ещё запросов для расчета мониторинга.
Тональность
Анализ тем
Частота мониторинга
Период контракта
Стоимость
за месяц (руб.)
21 000
Стоимость за
весь период (руб.)
21 000
заказать мониторинг
Заявка отправлена