Мониторинг
«Защита бренда»
Кому нужна
«защита бренда»:
Компаниям, избравшим защитную стратегию присутствия в интернете, но которые хотят своевременно реагировать на негативные упоминания своего бренда.
Этапы мониторинга
Поиск информации
1. Поиск Информации
Создание семантического ядра. Определяем набор ключевых слов-запросов, по которым будет осуществляться мониторинг. Для защиты бренда мы собираем максимально полную семантику по запросам о бренде и его конкурентах.
Для полноценного анализа собираем не только брендовую семантику, но и запросы по конкурентам.
Поиск информации. Нужную информацию мы ищем как в поисковой выдаче, так и в социальных медиа. Именно сочетание этих принципиально разных механизмов поиска дает максимально эффективный результат.
Анализ поисковой выдачи:
базовый метод мониторинга, полностью повторяющий «путь пользователя» ищущего информацию о бренде. Метод позволяет выявить негативный контент, который вызвал отклик у большой аудитории пользователей и является поэтому самым вредным для бренда
Поиск в социальных медиа:
дополнительный метод, позволяющий идентифицировать негативный контент до того, как он привлечет внимание значительного числа пользователей и начнет появляться в поисковой выдаче. Получение этой информации позволяет бренду оперативно реагировать на новые негативные отзывы пользователей.
На старте проекта мы ищем информацию за выбранный период и далее с заданной периодичностью проводим мониторинг информационного пространства.
Используем две методики – анализ поисковой выдачи, чтобы увидеть ВСЮ информацию и анализ социальных медиа, чтобы отреагировать на негатив вовремя.
Анализ данных
2. Анализ
  • Анализ контента. Найденная информация обрабатывается автоматически и ранжируется в зависимости от посещаемости страниц пользователями, после чего аналитики в ручном режиме проводят:
    • анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов;
    • выявление критериев, по которым пользователи выбирают бренд, темы обсуждений при сравнении с конкурентами;
    • определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.
Полностью автоматический анализ не позволяет достоверно оценить тональность и контекст упоминаний бренда и конкурентов, поэтому мы используем и «ручной» режим обработки информации.
NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности к бренду. Тема (или характеристика бренда), которую обсуждают и оценивают пользователи.
Генерация отчета
3. Создание отчета
На основании проведенного поиска и анализа формируем подробный отчет с рекомендациями и выводами аналитиков для проведения эффективной оборонительной стратегии бренда.
начать защиту бренда
заказать мониторинг
Заявка отправленна