«Защита бренда»
Кому нужна
«защита бренда»:
Компаниям, которым важно представить свой бренд в глазах пользователей максимально положительным. Данный мониторинг дает полную картину того, как бренд выглядит в поисковой выдаче по брендовым запросам. На основе этой аналитики можно сформировать эффективную коммуникационную стратегию присутствия в своем поле, а также своевременно реагировать на негативные упоминания.
Этапы мониторинга
Поиск информации
1. Поиск Информации
Создание семантического ядра. Определяем набор ключевых слов-запросов, по которым будет осуществляться мониторинг. Для защиты бренда мы собираем максимально полную семантику по запросам о бренде и его конкурентах.
Поиск информации.
  • В сервис заложен базовый метод мониторинга, полностью повторяющий «путь пользователя» ищущего информацию о бренде. Метод позволяет выявить:
    • Емкость аудитории, которая ищет (частотность запросов)
    • ТОП20 доменов и посадочных страниц
    • Тип ресурсов и тип контента
    • Доля трафика, приходящаяся на конкретную посадочную страницу в ТОПе
    • Доля присутствия бренда
    • Доля присутствия конкурентов
    • Тональность контента всей посадочной страницы
На старте проекта мы ищем информацию за выбранный период и далее с заданной периодичностью проводим мониторинг информационного пространства.
Анализ данных
2. Анализ
  • Анализ контента. Найденная информация обрабатывается автоматически и ранжируется в зависимости от посещаемости страниц пользователями, после чего аналитики в ручном режиме проводят:
    • анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов
    • выявление критериев по которым пользователи выбирают бренд, темы обсуждений
    • определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.
Полностью автоматический анализ не позволяет достоверно оценить тональность и контекст упоминаний бренда и конкурентов, поэтому мы используем и «ручной» режим обработки информации.
NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности к бренду. Тема (или характеристика бренда), которую обсуждают и оценивают пользователи.
Генерация отчета
3. Создание отчета
На основании проведенного поиска и анализа формируем подробный отчет с рекомендациями и выводами аналитиков.
В отчет по мониторингу «Защита бренда» входит только полная объективная информация о пользовательском опыте использования вашего продукта. Рекомендации мы даем опционально, но вы сможете сами понять, что делать с полученной важной информацией. По нашему опыту, полученные инсайты помогут вам:
  • Улучшить сам продукт или его рекламную кампанию;
  • Изменить позиционирование продукта на основании его обсуждения в сети;
  • Определить наиболее важные ресурсы/площадки для качественного охвата целевой аудитории;
  • Скорректировать скрипты продавцов вашего продукта;
  • Своевременно нивелировать негативную информацию о бренде.
начать защиту бренда
Калькулятор для расчета стоимости мониторинга
Предварительно определить стоимость мониторинга вы можете самостоятельно, выбрав из предложенных пакетов или задав собственные параметры
Отрасль
Количество запросов
(минимум 15 запросов)
Защита бренда
Анализ конкурентов
Поисковая экспансия
Итого запросов
15
* Минимальное количество запросов для мониторинга - 15. Добавьте ещё запросов для расчета мониторинга.
Тональность
Анализ тем
Частота мониторинга
Период контракта
Стоимость
за месяц (руб.)
21 000
Стоимость за
весь период (руб.)
21 000
заказать мониторинг
Заявка отправлена