Екатерина Беретарь, Основатель Coty Education

Мы использовали сервис Semantex для аналитики инфополя нашего образовательного стартапа Coty Education в поисковых системах Яндекс и Google. Данный сервис позволил нам оценить доли конкурентов в инфополе с помощью наглядных дешбордов и разработать и реализовать оптимальную стратегию по насыщению инфополя с командой Semantex. Поскольку мы стартовали с нулевой базы, то могли видеть реальный эффект на бизнес в изолированном формате от других инструментов. Всего за 2 месяца мы заняли лидирующие позиции по насыщению инфополя по нужному нам семантическому ядру по сравнению с конкурентами. Это наша самая оправданная инвестиция, поскольку мы уже закончили работу с этим каналом, а он продолжает работать и приносить результат. Количество брендированных запросов растёт, как и трафик на наш сайт органически. Мы высоко ценим и сервис и команду Semantex и планируем продолжать сотрудничество.
Рекомендованные статьи
Из чего складывается репутация в интернете? Что входит в управление репутацией?
Некоторые компании могут быть даже не в курсе того, какая у них репутация в интернете. Но это очень важная составляющая для любого бизнеса, поэтому знать о своем имидже просто необходимо. Для начала нужно понять, из чего же складывается репутация. Специалисты сервиса Semantex подробно объясняют, что входит в репутацию бизнеса и ее управление. Что такое репутация…
Как правильно отрабатывать негатив. Чего точно делать нельзя
Как бы хорошо вы ни работали и как бы ни старались, рано или поздно все равно получите первый негативный отзыв. Просто потому, что угодить всем невозможно. И негатива не нужно бояться, поскольку при правильной отработке он будет даже полезен. Помните, что ваши ответы не только решают проблему клиента, но и помогают формировать восприятие компании, бренда,…
Что такое управление репутацией в интернете и в каких случаях нужна эта услуга
Репутация — вещь хрупкая. Для того чтобы она всегда была кристально чистой и работала на вашу компанию, нужно постоянно следить за информационным полем бренда – материалами, которые появляются в связи с ним на интернет-площадках. Как это осуществить и кому доверить такую тонкую работу? Alarm! Угроза репутации Бизнесмены задумываются об имидже своего дела в двух случаях.…