«IDA PR»
IDA-PR – это высокоточный пиар, основанный на индивидуализированном сборе данных, находящихся в открытом доступе (IDA - individual data ANALYTIC)
Долгое время маркетинг, PR, управление репутацией и сбор данных существовали отдельно друг от друга и развивались как отрасли каждая в своем направлении. Бизнес был вынужден заказывать аналитику у одних людей, другим поручать работать над отзывами в сети. Помимо этого часто в компании действовали пресс-службы или PR-отделы, которые создавали пресс-релизы и «заполняли сайт».

Мы в Semantex создали уникальный продукт, эффективность которого уже не вызывает сомнение даже у гигантов рынка.

«Для IDA-PR мы взяли все лучшие разработки в сфере маркетинга, пиара, работы с репутацией и SMM. Он основан на неопровержимой аналитике и содержит выжимку из эффективных политтехнологий. Главное преимущество IDA-PR - комплексный подход, который решает именно вашу бизнес-задачу или задачу развития личного бренда. Мы эффективно работаем с бизнесом и уверены, что можем применить продукт не только на федеральном, но и на международном уровне в любых проектах, касающихся взаимодействия интернет-аудитории и интересанта».

«На каждом этапе реализации стратегии IDA-PR, состоящей из управления репутацией и в интернете, и в СМИ, вы сможете видеть не абстрактные рассуждения, а цифры, которые могут помочь скорректировать выбранное направление.
Как это работает?
1. Обращаясь к нам, вы рассказываете о возникшей проблеме или о бизнес-задачах.
2. Semantex анализирует открытые данные и выясняет:
  • кто является целевой аудиторией вашего продукта
  • алгоритм поведения этой аудитории в поисковых системах
  • составляем «портрет» вашей компании/продукта, определяем индекс лояльности аудитории к нему
  • выявляем, на каких ресурсах содержится информация о компании/продукте, и как она влияет на вашу аудиторию
По сути, мы показываем вам путь вовлеченного пользователя, который интересуется вашим продуктом или вами лично. Обнаруживаем все слабые места – негативные публикации, их тематику, ресурсы, на которых они размещены. Все то, что оказывает влияние на выбор потребителя.
3. Средствами IDA-PR на основе полученных данных мы разрабатываем уникальную стратегию на определенный временной период, в которую входит комплекс мер:
  • публикации в СМИ
  • работа с репутацией в интернете (отзывы)
  • продвижение вашего ресурса в поисковых системах и SERM
  • SMM
4. Во время реализации кампании мы регулярно предоставляем вам отчет, с помощью которого вы сможете видеть, как через определенные временные отрезки меняется поведение вашей аудитории в интернете. Как из заинтересованной аудитории они превращаются в замотивированных покупателей или потребителей вашей продукции.
Авторы уникальной методологии IDA-PR
Ольга Калашникова основатель и генеральный
директор Semantex
Зоя Глазачеваспециалист по PR
заказать стратегию
Заявка отправлена