Мониторинг
«атака бренда»
Кому нужна
«атака бренда»:
Компаниям, которые хотят повысить продажи, активно привлечь новых покупателей, находящихся на стадии принятия решения и обеспечить присутствие бренда в поисковой выдаче по самым важным тематическим запросам.
Этапы мониторинга
Поиск информации
1. Поиск
Создание расширенного семантического ядра.
Определяем набор ключевых запросов по которым будет осуществляться мониторинг. Расширяем семантику: добавляем к брендовым запросам и запросам по конкурентам общие тематические запросы – самые важные для пользователей, еще не определившихся с брендом.
Главное – расширенное семантическое ядро позволяет войти в контакт с пользователем на раннем этапе, пока пользователь еще не определился с брендом.
Поиск информации по расширенной семантике.
Для реализации атакующей стратегии бренда наиболее ценная информация находится в поисковой выдаче, поскольку полностью повторяет путь пользователя при поиске решения своей проблемы. Поиск информации осуществляется в Yandex, Google, YouTube. Опционально проводим поиск информации по соцмедиа, однако этот способ лучше использовать при стратегии - «Защита бренда».
Главное – мы полностью пройдем путь пользователя и определим ключевые точки поискового маршрута при выборе бренда.
Анализ данных
2. Анализ
  • Анализ контента. Найденная информация автоматически ранжируется в зависимости от посещаемости пользователями, после чего аналитики в ручном режиме проводят:
    • анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов;
    • выявление критериев по которым пользователи выбирают бренд, темы обсуждений при сравнении с конкурентами;
    • определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.
Полностью автоматический анализ не позволяет достоверно оценить тональность и контекст упоминаний бренда и конкурентов, поэтому мы используем и «ручной» режим обработки информации.
Генерация отчета
3. Создание отчета
На основании проведенного поиска и анализа формируем подробный отчет с рекомендациями для проведения эффективной наступательной стратегии бренда.
начать атаку бренда
заказать мониторинг
Заявка отправленна