«Поисковая экспансия»
Кому нужна
«Поисковая экспансия»:
Компаниям, которые хотят повысить продажи, активно привлечь новых покупателей, находящихся на стадии принятия решения и обеспечить присутствие бренда в поисковой выдаче по самым важным тематическим запросам.
Этапы мониторинга
Поиск информации
1. Поиск
Создание расширенного семантического ядра. Определяем набор ключевых запросов, по которым будет осуществляться мониторинг. Для анализа мы собираем максимально полную семантику по обще тематическим запросам.
Обще тематические запросы – самые важные для пользователей, еще не определившихся с брендом. Важно! – расширенное семантическое ядро позволяет войти в контакт с пользователем на раннем этапе, пока пользователь еще не определился с брендом.
Поиск информации по расширенной семантике. Для реализации атакующей стратегии бренда наиболее ценная информация находится в поисковой выдаче, поскольку полностью повторяет путь пользователя при поиске решения своей проблемы. Поиск информации осуществляется в Yandex, Google, YouTube.
Метод позволяет выявить:
  • Емкость аудитории, которая ищет (частотность запросов);
  • ТОП20 доменов и посадочных страниц;
  • Тип ресурсов и тип контента;
  • Доля трафика, приходящаяся на конкретную посадочную страницу в ТОПе;
  • Доля присутствия анализируемого бренда и конкурентов;
  • Тональность контента всей посадочной страницы.
На старте проекта мы ищем информацию за выбранный период и далее с заданной периодичностью проводим мониторинг информационного пространства.
Важно! – мы полностью пройдем путь пользователя и определим ключевые точки поискового маршрута при выборе бренда.
Анализ данных
2. Анализ
  • Анализ контента. Найденная информация автоматически ранжируется в зависимости от посещаемости пользователями, после чего аналитики в ручном режиме проводят:
    • анализ тональности сообщений, контекста упоминаний бренда и конкурентов
    • выявление критериев по которым пользователи выбирают бренд, темы обсуждений при сравнении с конкурентами
    • определение тематических площадок, на которых необходимо присутствие бренда.
Полностью автоматический анализ не позволяет достоверно оценить тональность и контекст упоминаний бренда и конкурентов, поэтому мы используем и «ручной» режим обработки информации.
Генерация отчета
3. Создание отчета
На основании проведенного поиска и анализа формируем подробный отчет с рекомендациями для проведения эффективной наступательной стратегии бренда.
начать экспансию
Калькулятор для расчета стоимости мониторинга
Предварительно определить стоимость мониторинга вы можете самостоятельно, выбрав из предложенных пакетов или задав собственные параметры
Отрасль
Количество запросов
(минимум 15 запросов)
Защита бренда
Анализ конкурентов
Поисковая экспансия
Итого запросов
15
* Минимальное количество запросов для мониторинга - 15. Добавьте ещё запросов для расчета мониторинга.
Тональность
Анализ тем
Частота мониторинга
Период контракта
Стоимость
за месяц (руб.)
21 000
Стоимость за
весь период (руб.)
21 000
заказать мониторинг
Заявка отправлена