Реклама в кризис
Мир меняется с приходом короновируса. Текущая ситуация, обусловленная этими изменениями, заставляет бизнесменов предпринимать нестандартные действия, менять мышление, использовать новые инструменты и менять бизнес-процессы. Меняется модель потребительского поведения. Брендам сейчас необходимо быстро «переобуться» и адаптировать все свои активности под новые потребности своих покупателей.

Источник Nielsen
В этом большом потоке информации, который сейчас в основном связан с кризисом и пандемией, казалось бы, очень сложно брендам выстраивать коммуникацию со своими потребителями.

За последние время потребители потеряли доверие ко многим аспектам жизни. Лояльность, надежность и качество – вот что сейчас будет важно в первую очередь! Покупки станут более осмысленными, покупатели станут тратить деньги более разумно. Бренды, которые помогают, дают пользу обществу, выйдут на передний план и станут более востребованными.

Сейчас как никогда компаниям важно быть на связи со своими потребителями. Люди должны быть уверенны в том, что у бренда все хорошо и он не обанкротиться в ближайшем будущем.
Да, сейчас одной из статей расходов, которые многие предприниматели решают сократить в кризисный период, является реклама. С одной стороны, это оптимальное решение, с другой возможно стоит просто расставить приоритеты, распределить активности, сменить акценты, но точно не останавливать свои активности. Иначе в последствии будет очень сложно восстановиться. По последним исследованиям компании Kantar можно сделать выводы, что брендам сейчас крайне важно оставаться в коммуникации со своими потребителями, помогая им пережить это сложное время вместе.

Доверие потребителя подорвано кризисом и теперь принятие решений о покупке будет гораздо более обдуманным. Время всерьез задуматься о своем образе и репутации. Маркетологам по сути нужно встать на место своего покупателя и пройти с ним весь его потребительский путь к выбору бренда. Важно знать, что именно волнует и интересует сейчас покупателей в вашей тематике, какие у них есть не закрытые вопросы, какой контент они сейчас потребляют в интернете, каким ресурсам доверяют….Что можно сделать брендам , чтобы помочь своим потребителям. Сейчас настает эра продажи своих продуктов через пользу и доверие!
Мы, как компания, которая специализируется на работе с поисковой выдачей Яндекса и Google, видим большой потенциал развития многих брендов, за счет формирования положительного образа в глазах пользователей, которые ищут и собирают досье о конкретном продукте, о конкурентах, в тематике в целом.

Мы разработали для своих клиентов антикризисное предложение, которое в себя включает глубокий анализ потребностей ЦА и основанную на аналитике коммуникационную стратегию, бьющую ровно в цель. С минимальными инвестициями, бренды смогут не просто выжить во время кризиса и остаться на плаву, но и улучшить свою репутацию, укрепить лояльность покупателей и повысить ценность своей продукции. Здесь вы можете скачать презентацию с агрегированными материалами на тему "Кризис 2020", которые мы идентифицировали в поисковых системах.

заказать стратегию
Заявка отправлена