О нас

Мы команда профессионалов, которая много лет работала в digital рекламных агентствах. Каждый раз, запуская  проекты для наших клиентов, мы искали ответы  на важнейшие вопросы:

  • Какой путь проходит покупатель?
  • Какими важнейшими критериями выбора он руководствуется?
  • Как управлять его выбором?
  • Что сделать, что бы он выбирал продукт нашего клиента?

Для этого мы анализировали информационное пространство вокруг брендов клиента и его конкурентов, определяли наиболее значимые информационные порталы, оценивали контент и упоминания брендов, в особенности пользовательские оценки, которые влияют на выбор потребителя. Определяли потенциальные потери из-за недостаточного охвата ЦА и негативного фона вокруг продвигаемого продукта.

Нам приходилось тратить десятки часов на детальный анализ всех контентных материалов, сводить собранную информацию в аналитические отчеты, находить зависимости и корреляции.

Понимая ценность этих данных , мы создали  SEMANTEX, платформу, с помощью которой можно быстро и качественно выполнит эту работу “под ключ”. Пользователи SEMANTEX, используя результаты анализа, могут создать и реализовать эффективную стратегию DATA-DRIVEN контент-маркетинга в сети. 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ