О нас
Мы команда профессионалов, которая много лет работала в digital рекламных агентствах. Каждый раз, запуская проекты для наших клиентов, мы искали ответы на важнейшие вопросы:
- Какой путь проходит покупатель?
- Какими важнейшими критериями выбора он руководствуется?
- Как управлять его выбором?
- Что сделать, что бы он выбирал продукт нашего клиента?
Для этого мы анализировали информационное пространство вокруг брендов клиента и его конкурентов, определяли наиболее значимые информационные порталы, оценивали контент и упоминания брендов, в особенности пользовательские оценки, которые влияют на выбор потребителя. Определяли потенциальные потери из-за недостаточного охвата ЦА и негативного фона вокруг продвигаемого продукта.
Нам приходилось тратить десятки часов на детальный анализ всех контентных материалов, сводить собранную информацию в аналитические отчеты, находить зависимости и корреляции.
Понимая ценность этих данных , мы создали SEMANTEX, платформу, с помощью которой можно быстро и качественно выполнит эту работу “под ключ”. Пользователи SEMANTEX, используя результаты анализа, могут создать и реализовать эффективную стратегию DATA-DRIVEN контент-маркетинга в сети.
Отзывы

Основатель Coty Education

руководитель отдела цифровых сервисов, Герофарм
Любой сервис, который быстро подбрасывает инсайты в оцифрованном виде — это счастье и упрощение запуска проектов на разных стадиях. А когда ты работаешь в категориях рационального спроса, анализ контента в поисковой выдаче просто необходим. Семантекс здорово экономит время и предоставляет очень удобные наглядные борды) Рекомендую!

Директор по маркетингу, Fistashki
Во время создания маркетинговой стратегии агентства познакомилась с платформой Semantex. Она позволила мне быстро и эффективно взглянуть на свой бренд в поисковиках глазами потенциальных клиентов. В этот момент стало ясно, где и сколько мы теряем и в каких направлениях двигаться. Спасибо, что помогли проанализировать информацию и сделать правильные выводы. Я рекомендую платформу Semantex не только для управления репутацией, но и для анализа собственных маркетинговых усилий!

Smart-Media ADV
Выражаю признательность команде Semantex за плодотворную работу по нашим проектам. За время сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежного делового и профессионального партнера. В своей работе мы используем платформу Semantex для реализации эффективных SERM проектов для наших клиентов.
Мы довольны услугами Semantex и готовы рекомендовать сервис другим компаниям, особенно тем, кто хочет выйти за рамки старых подходов и найти новые возможности и клиентов.
Блог
Из чего складывается репутация в интернете? Что входит в управление репутацией?
Некоторые компании могут быть даже не в курсе того, какая у них репутация в интернете. Но это очень важная составляющая для любого бизнеса, поэтому знать о своем имидже просто необходимо. Для начала нужно понять, из чего же складывается репутация. Специалисты сервиса Semantex подробно объясняют, что входит в репутацию бизнеса и ее управление. Что такое репутация…
Как правильно отрабатывать негатив. Чего точно делать нельзя
Как бы хорошо вы ни работали и как бы ни старались, рано или поздно все равно получите первый негативный отзыв. Просто потому, что угодить всем невозможно. И негатива не нужно бояться, поскольку при правильной отработке он будет даже полезен. Помните, что ваши ответы не только решают проблему клиента, но и помогают формировать восприятие компании, бренда,…
Что такое управление репутацией в интернете и в каких случаях нужна эта услуга
Репутация — вещь хрупкая. Для того чтобы она всегда была кристально чистой и работала на вашу компанию, нужно постоянно следить за информационным полем бренда – материалами, которые появляются в связи с ним на интернет-площадках. Как это осуществить и кому доверить такую тонкую работу? Alarm! Угроза репутации Бизнесмены задумываются об имидже своего дела в двух случаях.…